ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 

1. Объединить несколько направлений бизнеса в один бренд. 

2. Выделиться на рынке с помощью эстетичного визуала, единого образа и ценностно-смысловой части. 

3. Подготовиться к выставке в роли участника и со-организатора для презентации нового бренда и своих услуг.

4. Представить организаторам новую концепцию бренда с новым названием и логотипом, чтобы внести данные в материалы для продвижения выставки. В рамках новой концепции создать идею для стенда и презентовать её для утверждения организаторов- срок 1 месяц. 

5. Начать реализацию концепции бренда и подготовку к выставке. Для этого нужно: продумать функционал образцов,  разработать дизайн упаковки для образцов продукции, фирменный стиль, придумать формат упаковки образцов, протестировать упаковку, произвести партию папок. Реализовать идею выставочного стенда. 

 

* Время на разработку стратегии, на её реализацию и подготовку к выставке 4 месяца с мая 2021 года по сентябрь 2021. 

О ПРОЕКТЕ

Стало: FORST.expert - поставщик материалов и комплектующих:

фурнитуры, столешниц из пластика, фасадов,

для производителей мебели.

 

Было: 2 разные организации ПЛАСТ Декор, которые были обособлены, занимались производством фасадов, столешниц. И отдельное ИП, которое занималось продажей фурнитуры. 

РАБОТА НАД КОНЦЕПЦИЕЙ БРЕНДА 

На первом этапе владелец бизнеса заполнил Бриф. На основе Брифа был проведен глубинный анализ, который позволил выделить уникальную комбинацию черт, ценностей, взглядов.

Из чего сложился фундамент бренда: Ключевые смыслы. Позиционирование. Миссия. Убеждения. 

 

На основе фундамента бренда, разработали визуальную концепцию, в которой показали смысловую часть через эстетику и определенную стилистику.

 

Получилось такое облако смыслов и ассоциаций: 

Эстетика - эстетически и композиционно разработанные элементы, форма определяется функцией. 

Комфорт - функционализм, практичность, эргономичность, человек чувствует себя комфортно.

Единство - служение обществу и человеку. 

Общение - уважение, дружба.

Исследование - развитие, идеи, новое, современное, изучение и чувствование потребностей людей. 

 

Стиль, который отражает эти смыслы: Баланс элементов, элегантность, упрощение, свободное пространство между элементами, легкий минимализм, эстетика геометрии, рациональность, функциональность, азиатский минимализм и Баухаус,  соединение Востока и Запада. 

 

Концепция бренда и визуальный стиль так же позволил нам найти идею для названия бренда. 

 

Название

Først- пер.с Норвежского “Сначала”. (Я обратилась к скандинавским языкам в поисках слова, которое бы отражало суть посыла, которое несет новый бренд. )

еxpert - подписка, дополнение

Слоган: “Начни сначала” по-другому не так как привык.

Посыл:  предлагаем вам “Начать сначала”. (У компании большая история, которая помнит как взлеты, так и затишье. В 2021 году было принято решение заняться реорганизацией и масштабированием компании. Это привело к изменениям и новым взглядам на ведение бизнеса и на продукт, который предлагает компания. Они решили начать так скажем с базы, с фундамента , применяя новые решения. Что и предлагают своим клиентам.) 

 

 

Шрифты

Шрифт текста: Отражает дружелюбность и открытость.

Шрифт заголовка: мужественность, современность, устойчивость.

INTER BLACK заголовок, INTER Light основной текст

 

Логотип

Логотип так же был выполнен в минималистичном стиле с четкой графикой, немного в ретро стиле с отсылкой к восточному(красный круг) минимализму.

 

Результатом работы над концепцией является BRAND GUIDE с рекомендациями по реализации стратегии  и визуальной концепции. 

В данном документе скрыты некоторые страницы в рамках конфиденциальности. 

ВЫСТАВКА

Выставочный стенд был сделан в виде 4 зон - 4 направлений продуктов компании. 

1 зона - Кухня. 

Презентация концепции Бренда “Комплексное обеспечение производителей комплектующими и предоставление услуг”.

Каталог.

Дизайн кухни в рамках концепции с фурнитурой Hafele. 

2 зона - Фасады. 

Сочетание фасадов и столешниц.

Модульный ряд. С картами присадки.

3 зона - Столешницы и платные услуги. 

Стенд с образцами столешниц. Новая коллекция с Slotex. 

Готовая библиотека с модулями.

Сайт. Образцы. 

Обучение для дилеров и фабрик как пользоваться нашей системой, как работать с модулями, делать замер, работать с каталогами. 

Создание бренд стратегии. Печать брендированной упаковки, образцов. 

4 зона - Фурнитура. 

Видео по сборке.

Шкаф с фурнитурой. 

Интерактив сборка фурнитуры (крепеж).

Стенд с изделиями.

 

Больше фотографий с мероприятия можно посмотреть в галлерее 

 

Папка и функционал образцов.

При создании образцов мы опирались на опыт дочерней организации Мебельной фабрики PD mebel. 

На фабрике создавали несколько видов образцов, клиенты пользовались ими в течении года и  делали выводы о функциональности. Удобно или нет пользоваться дилеру, хорошо ли воспринимает конечный клиент такую презентацию образцов.

Поняли, что нужен более подвижный, разборный образец. Поэтому решили весь материал нарезать в разных форматах и презентовать его в папках или коробках. 

Cамым важным в образцах является функционализм, эстетика и удобство в работе.

Компания хочет создавать рациональные инструменты, что облегчить работу людей.

И придерживается такой формулы "продуманность + быстрота=выгода".

 

Чтобы оптимизировать затраты на производство, мы решили сделать один тип папки с дизайном, который будет подходить для всех видов образцов: фурнитура, столешницы, пленки, эмаль, пластик для столешниц. И 6 видов ложементов -внутреннего наполнения папки.

Чтобы понимать что внутри папки, были разработаны  наклейки на прозрачной пленке, с названием каждого вида образца. Они клеятся при сборке образцов. 

 

ДИЗАЙН 


Фирменные носители, печатная продукция, press wall, материалы для соц сетей.

Над дизайном работали графические дизайнеры по моему ТЗ. 

 

ПОСЛЕДУЮЩАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ 

 

После выставки началась работа над сайтом, над доработкой продукта, работа над дизайном нового офиса и производства, каталогом, ведением соц.сетей.

ИНСТАГРАМ 

ДО

ПОСЛЕ

САЙТ

Сейчас ведется работа над порталом, на котором клиенты смогут миновать менеджеров и напрямую делать заказы. Временно работает облегченная временная версия сайта Дизайн разрабатывал дизайнер под моим контролем. Позже этот дизайн дорабатывался организацией которая работает над порталом. 

Визуализации с демонстрацией фасадов и столешниц. Дизайн и ТЗ разрабатывала я, визуализацию создавал специалист по моему ТЗ.

 

ДИЗАЙН ОФИСА 

Визуальный аспект бренда, важно показать не только через фирменный стиль, лого, упаковка, сайт, соц сети.  Но и дизайн пространств : офисов, магазинов, шоу-румов. 

Я сама работала над дизайном нового офиса  FORST expert . Начиная от идеи, до подбора материалов, придумывания мебели. Мебель проектировал технолог фабрики по моим эскизам. Визуализации создавал специалист по моим ТЗ.

 

Для одного из этажей мы выбрали формат открытого пространства: для работы сотрудников, проведения встреч/ конференций, работы с клиентами, творческой деятельности, изучения и вдохновения.

 

Я постаралась отразить ценности и смыслы бренда в планировке, в функционале пространства. 

 

Облако смыслов и ассоциаций

Эстетика (эстетически и композиционно разработанные элементы, форма определяется функцией). Все элементы интерьера дополняют друг друга. У каждого предмета интерьера есть конкретная функция или несколько. 

  • Выдвижной экран и проектор, которые позволяют использовать пространство для конференций. 
  • В перегородке с кругами, есть круги с образцами материалов, маркерной доской, пробковой доской для заметок, что позволяет, что-то обсуждать и записывать идеи. 
  • Под зелёным сиденьем есть пространство для хранения.

Комфорт ( функционализм, практичность, эргономичность). Человек чувствует себя в этом пространстве комфортно. Тут можно поработать, отдохнуть, выпить кофе, устроить мозговой штурм, почитать или провести встречу. 

 

Единство (служение обществу и человеку, общение - уважение, дружба). Это пространство служит объединяющей функцией. Тут много разных зон, где можно общаться маленькими группами и всем будет комфортно:

  • Барный стол.
  • Кресла которые можно собрать в круг.
  • Кабинки для переговоров.
  • Кабинки для общения по телефону или видео связи. 
  • Зона для спокойного общения или чтения с диваном и креслами.
  • Зоны за барной стойкой, где можно посидеть за компьютером. 
  • Длинный диван вдоль окна.
  • Так же есть возможность передвигать кресла и стулья , чтобы объединить большую группу людей и направить их внимание на экран, спикера или друг друга. 

Исследование (развитие, идеи, новое, современное, изучение и чувствование потребностей людей). В офисе много мест для хранения книг, журналов образцов: в кухне демонстрируется фурнитура, лежат образцы материалов, лотки, банки и все что помогает организовать пространство.  В шкафу показана фурнитура, наполнение для шкафов. 

Зону с диваном разделяет стена из экспозиторов, где демонстрируется много разных решений, образцы фасадов, столешниц, ручек, фурнитуры. 

 

ЗОНА КОВОРКИНГА

 

СТОЛОВАЯ 

Всего три этажа офисной части. Есть еще непосредственно офис для сотрудников с рабочими местами, но для него не создавались визуализации. 

 

Новое здание сейчас находится на стадии завершения внутренних отделочных работ. В скором времени можно будет увидеть реализованный дизайн. 

 

Напишите мне в WhatsApp, мы обсудим ваш проект и подберем решение подходящее именно вашему бизнесу. 

Написать
Яндекс.Метрика