это совокупность визуальных элементов связанных между собой и образующих взаимосвязанную систему. Несущих в себе определенный замысел, конструктивный принцип. 

РАЗРАБОТАННАЯ ВИЗУАЛЬНАЯ

КОНЦЕПЦИЯ ПОМОГАЕТ

СОБЛЮДАТЬ ЕДИНЫЙ СТИЛЬ 

упрощает процесс создания визуального контента и дизайна. Помогает выстраивать эффективную коммуникацию с аудиторией. 

После разработки фундамента и/или анализа информации можно начать работу над созданием визуальной концепции.

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ КОНЦЕПЦИЯ?

 

Содержание - что изображено, то что понимается и считывается сразу.

  • Что показывать.
  • Какие детали, атрибуты, декор нужно использовать.
  • Локации.

Эстетика-чувственное восприятие, то что вызывает определенные чувства и эмоции от бренда.

  • Цветовое решение.
  • Стилистика.
  • Эстетические детали.
  • Шрифты.

И ТАК МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО РЕАЛИЗАЦИЯ ВИЗУАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ ПОМОГАЕТ НАМ:

​​​​

→ 

◯ Создать единый образ/имидж бренда во всех точках касания с аудиторией.

 

◯ Показать философию, ценности, смыслы бренда.

 

◯ Привлечь внимание идеальной аудитории.

 

 

 

 

→ 

◯ Выделить бизнес среди конкурентов.

 

◯ Вести эффективную коммуникацию с аудиторией.

 

 

 

Визуальная коммуникация на ряду с вербальной, неотъемлемая часть брендинга, которая помогает создавать желаемый образ. После того как у вас будет четкая визуальная концепция, вы сможете с легкостью брендировать свой сайт, упаковку, дизайн, рекламу!


Яндекс.Метрика