это совокупность визуальных элементов связанных между собой и образующих взаимосвязанную систему. Несущих в себе определенный замысел, конструктивный принцип.
РАЗРАБОТАННАЯ ВИЗУАЛЬНАЯ
КОНЦЕПЦИЯ ПОМОГАЕТ
СОБЛЮДАТЬ ЕДИНЫЙ СТИЛЬ
упрощает процесс создания визуального контента и дизайна. Помогает выстраивать эффективную коммуникацию с аудиторией.
После разработки фундамента и/или анализа информации можно начать работу над созданием визуальной концепции.
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ КОНЦЕПЦИЯ?
Содержание - что изображено, то что понимается и считывается сразу.
- Что показывать.
- Какие детали, атрибуты, декор нужно использовать.
- Локации.
Эстетика-чувственное восприятие, то что вызывает определенные чувства и эмоции от бренда.
- Цветовое решение.
- Стилистика.
- Эстетические детали.
- Шрифты.
И ТАК МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО РЕАЛИЗАЦИЯ ВИЗУАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ ПОМОГАЕТ НАМ:
→
◯ Создать единый образ/имидж бренда во всех точках касания с аудиторией.
◯ Показать философию, ценности, смыслы бренда.
◯ Привлечь внимание идеальной аудитории.
→
◯ Выделить бизнес среди конкурентов.
◯ Вести эффективную коммуникацию с аудиторией.
Визуальная коммуникация на ряду с вербальной, неотъемлемая часть брендинга, которая помогает создавать желаемый образ. После того как у вас будет четкая визуальная концепция, вы сможете с легкостью брендировать свой сайт, упаковку, дизайн, рекламу!